Партнёры

О партнёрстве

Официальные информационные партнёры

АБКР

Ассоциация Брендинговых Компаний России — ведущая некоммерческая организация, представляющая интересы брендинговых агентств России, занимающихся разработкой потребительских, корпоративных, отраслевых, региональных и национальных брендов. Круглый стол лидеров рынка, признанных экспертов отрасли.

Миссия АБКР – повышение репутации бренда «Россия» на внутреннем и внешнем рынках через создание успешных локальных брендов.

Ассоциация была основана в 2009 году и на сегодняшний день насчитывает 50 компаний. Многие из них – победители престижных российских и международных конкурсов и премий в области бренд-дизайна: Бренд года /EFFIECannes LionsRed DotEpica,EurobestDieline Award и многих других.


АКАР

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР, до 2004 года – РАРА) – некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 180 участников рынка коммерческих коммуникаций России. АКАР основана в 1993 году. Основные цели Ассоциации: защита интересов рекламного сообщества, создание условий развития цивилизованного рынка рекламы в России и др. АКАР является членом Торгово-Промышленной Палаты РФ и Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (ЕАСА). Официальный сайт —www.akarussia.ru

Академия Коммуникаций Wordshop

Академия Коммуникаций Wordshop — кузница уникальных кадров для медийных и коммуникативных индустрий. За год мы даём полноценное образование и 100% трудоустройство, наши бывшие выпускники сегодня работают в самых успешных агентствах и компаниях, а 9 из них уже входят в ТОП-50 самых лучших креативщиков страны. Чему мы учим: арт-дирекшн, копирайтинг, стратегия, айдентика, креатив в Digital, руководство и продюсирование проектов, музыкальное продюсирование, медиапланирование, режиссура видео, сценарное мастерство.

ИКРА

ИКРА – это школа креативного мышления в рекламе, точка притяжения специалистов индустрии, студентов, практиков смежных отраслей и многих других, кого объединяет стремление делиться своим опытом и учиться новому. ИКРА воплощает в себе опыт 300 ведущих специалистов digital-рынка СНГ, США и Европы, которые делятся своими знаниями, а так же более 100 программ, составленных на основе анализа и спроса индустрии. Учеба в ИКРЕ – это прежде всего практика, поэтому 80% времени отводится работе над реальными брифами и только 20% посвящено теоретическим блокам.

AdIndex

AdIndex- Информационное отраслевое издание о рынке рекламы и маркетинга в России. Новости рекламного рынка, интервью с ведущими специалистами, отраслевые рейтинги, статьи, информация о событиях рекламного бизнеса. Уже более 10 лет AdIndex также предоставляет заказчикам рекламных услуг ориентиры для выбора оптимального подрядчика в сфере ATL, BTL, Digital. 

AdIndex – это новостной ресурс AdIndex.ru, справочный журнал AdIndex Print Edition и настенные карты AdIndex Maps.

http://adindex.ru

ADCR

Клуб Арт-директоров России – некоммерческий проект, объединяющий людей творческих профессий в рекламе и созданный в соответствии с международной концепцией клубов арт-директоров. ADCR с момента своего создания входит в европейскую лигу клубов и уже более 10 лет транслирует миссию и идеи глобального креативного сообщества.

В 2015 году российский Клуб Арт-директоров пережил кардинальный ребрендинг и полностью сменил состав участников. Это оказало положительное влияние на развитие клуба и стало началом новой эпохи ADCR. В экспертный состав судей ADC European Awards вошли 4 российских представителя, а сама Россия заняла второе место в общем зачёте стран.

Целью клуба является объединение лучших творческих ресурсов и развитие креативного бизнеса России, а также презентация достижений рекламной индустрии международному сообществу.


Высшая Школа Брендинга

Высшая Школа Брендинга (http://hsbranding.ru/) – уникальный образовательный проект по профессиональной подготовке специалистов трех основных специальностей в отрасли брендинга:
Бренд-стратегия
Бренд-дизайн
Бренд-менеджмент

Преимущества школы
Актуальное образование при поддержке лучших специалистов отрасли;
Диплом магистра Института государственного образца и сертификат АБКР;
Уникальная кроссдисциплинарная программа обучения, позволяющая усилить компетенцию студентов в смежных специальностях и научиться создавать бренды в командах;
Проектирование актуальных кейсов, публичные защиты, реальный опыт;
Передовая база Института бизнеса и дизайна, содействие авторских школ, бизнес-партнеров, спонсоров;
Наличие системы удаленного образования.

Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА)

Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА) —  некоммерческая организация, объединяющая ведущие российские компании, специализирующиеся в области интернет-разработок и маркетинговых коммуникаций в интернете. Спектр их деятельности простирается от дизайна и производства сайтов, разработки  приложений, до создания развития брендов в интерактивной среде.

Веб-резиденция профессионального дизайна

design-union.ru - это информационный портал, участники которого сами являются ньюсмейкерами. Каждый из зарегистрированных пользователей онлайн-сообщества, кто является автором по статусу, имеет возможность публиковать материалы, содержание которых касается профессиональной деятельности — дизайна.

design-union.ru — это площадка для обмена профессиональным опытом, обсуждения цеховых проблем, выработки коллективных скоординированных действий, направленных на поднятие авторитета профессии, качества дизайн-образования, взаимодействия с властными структурами.

design-union.ru — это не только место встречи коллег,  но также дизайнеров и представителей власти, промышленности и бизнеса. Со всеми, кому интересен дизайн, кто выбрал эту профессию и учится или собирается поступать, кто собирается прибегнуть к опыту и профессионализму дизайнеров, кому нужна качественная информация о процессах, происходящих в отечественном и мировом дизайне, о людях, которые своими проектами пишут историю российского дизайна.

WILLAD.RU

WILLAD.RU - это последние тенденции мировой рекламы, свежий креатив, обзор рекламных кампаний и новости рекламных фестивалей. 
Аудитория проекта - маркетологи, бренд-менеджеры, руководители рекламных отделов, дизайнеры, копирайтеры, студенты маркетинговых и рекламных специальностей.

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ)

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) www.mami.org.ua — официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов, объединяет около 50 агентств. Создана 19 мая 2006 года.

Цель Ассоциации — способствовать высокому развитию рекламного бизнеса, стимулировать конкуренцию и улучшить профессиональный уровень компаний, которые используют маркетинговые сервисы.

МАМИ вывела украинскую непрямую рекламу на новый уровень развития, а статус Международной Ассоциации позволяет украинским специалистам не только обмениваться опытом с иностранными коллегами, но и создавать поле эффективной интернациональной коммуникации.

МАМИ осуществляет ряд проектов: публикует прогнозы развития рынка, проводит исследования, составляет рейтинги агентств маркетинговых сервисов по креативности и доходам, организовывает образовательные мероприятия для опытных и начинающих специалистов отрасли и многое другое.

ABC show

Коллекция лучшей мировой рекламы ABC Show  - это Best of the Best  с момента появления первого рекламного ролика  и по сегодняшний день. Новейшие работы ведущих креаторов мира непрерывно пополняют Коллекцию  культовых работ, заслуженно ставших классикой мировой рекламной индустрии. В ABC Show  включены только самые награждаемые ролики со всего земного шара, победители и призеры престижных международных фестивалей рекламы Cannes Lions,  One Show, Clio Awards,  APA Show, Cristal Festival, FIAP, New York Festivals, Mobius Awards, Loeries и прочих, а также вошедшие в самый авторитетный мировой рейтинг креативности Gunn Report. По мнению  Дональда Ганна, основателя  рейтинга: «ЭйБиСи шоу вероятно самый замечательный проект в мире, чествующий лучшую рекламу».

Фестиваль нового дизайна «Среда»

Фестиваль нового дизайна «Среда» — это первый и единственный в России фестиваль рекламы и дизайна, на который принимаются только те работы, которые меняют нашу визуальную среду в лучшую сторону. Основная цель фестиваля — это поощрить дизайнеров, рекламные и брендинговые агентства, а так же их клиентов в стремлении делать окружающую нас визуальную среду красивее, удобнее, интереснее. Основная цель фестиваля — это поощрить дизайнеров, рекламные и брендинговые агентства, а так же их клиентов в стремлении делать окружающую нас визуальную среду красивее, удобнее, интереснее.

SPECIA

Содружество петербургских цифровых компаний SPECIA объединяет более 200 агентств, продуктов и сервисов в сфере digital. Благодаря проектам содружества — конференциям, обсуждениям, публикациям, — рынок цифровых коммуникаций Петербурга становится прозрачнее и понятнее для тех, кто находится на стороне клиента. А участие в совместных проектах и общение между агентствами создает дружелюбную бизнес-среду, в которой участники рынка уважают друг друга и развиваются за счет объединения усилий.

Официальный сайт: specia.pro

Рекламный портал

Задачи Рекпортала — освещение рынка маркетинга и рекламы Алтайского края; объединение участников рекламного рынка; повышение профессионального уровня рекламных услуг; возможность обмена информацией. Рубрики: Новости, Работы, Персоны, Конкурсы, Авторы.

Логосклад. логотипы в векторе

Логосклад.ру — это постоянно обновляемая коллекция логотипов, которые могут экстренно понадобиться в работе дизайнера полиграфии и наружной рекламы. Они хранятся в векторных форматах, которые дают наиболее полную возможность для редактирования и масштабирования.