Фейкстиваль —

это международный фестиваль креатива без границ
Как устроены привычные фестивали рекламы? Ну, вы знаете. Рекламщики и дизайнеры присылают свои работы, сделанные для клиентов. Пьют шампанское, жмут друг другу руки. Бывает, что некоторые придумывают идеи, которые клиент не принимает или для которых вообще не нашлось клиента. Выставляют и их. В случае успеха все опять пьют шампанское, жмут друг другу руки.

В случае провала — «фейкоделов» вывели на чистую воду! — авторы таких работ позорно дисквалифицируются с «обычного» фестиваля, независимо от качества идеи. Мы же говорим: скука смертная!
Именно поэтому мы когда-то придумали и сделали Фейкстиваль. Мы считаем, что индустрии пора открыть глаза: уровень идеи не должен быть привязан к факту принятия ее клиентом и, тем более, воплощения. Что даже реклама или дизайн упаковки, сделанные «в стол», заслуживают оваций. Что молодые дизайнеры, копирайтеры или даже агентства, не доросшие пока до «больших клиентов», должны иметь площадку, чтобы показать свой потенциал звёздам индустрии.

А слово «фейк» (от англ «fake» — «фальшивка») должно, наконец, перестать считаться чем-то непристойным в профессиональной среде.

Зачем нужен Фейкстиваль

1
Чтобы стимулировать чистое, не сдерживаемое рамками творчество.
2
Чтобы дать возможность молодым креаторам показать свои работы будущим работодателям и клиентам.
3
Это весело!

Новое в этом году: номинации

В этом году мы перевернули концепцию фестиваля. Кому нужны стандартные категории работ, разделенные по принципу формата? Все уже устали от обычных фестивалей! Теперь не имеет значение, сделали ли вы что-то, вписанное в формальные рамки фирменного стиля, упаковки, реклама; оформлена ли ваша идея в презентацию или в полнометражный фильм.
Единственное, что теперь имеет значение — это насколько высоко взлетела ваша креативная мысль! Насколько глубоко вы копнули в поисках истинной творческой идеи! Насколько смачную дали пощечину общественному мнению!

Прочитать про новые номинации

Теперь не только фейки

Ранее мы принимали на Фейкстиваль только фейки — непринятые или даже незаказанные концепции. В этом году это ограничение снято!
К участию теперь принимаются любые проекты — в том числе и совершенно реальные воплощенные в жизнь концепции.

История Фейкстиваля

Первый Фейкстиваль прошёл в 2011 в онлайне. Уже в 2012-м, воодушевленные тёплым приёмом индустрии, мы провели его в горах Алтая. Далее были гостеприимная Рига и солнечный Сочи.

Ниже — немного фотографий с места событий и видеоролики разных лет, чтобы вы понимали, в чем дело.

Мы примем (проморолик 2012)
Горы жгут! (проморолик 2012)
Удалось-2012 (Алтай)
Удалось-2013 (Рига)
Удалось-2015 (Сочи)

Призы

Фанерный лось
Существует легенда, что для самого первого Фейкстиваля был придуман тост, который должен был произноситься при вручении призов: «Чтобы придумываЛОСЬ, получаЛОСЬ и принимаЛОСЬ!» Так был придуман Фанерный Лось. Впрочем, эта легенда вполне может оказаться фейком.
Поздравительная картонка
Поздравительная картонка победителям. Вручается совершенно заслуженно и с большой радостью (именно так, по слухам, на ней и написано).